1) Сегодня я открыл для себя альтернативный способ добычи микрочипов: взять самого хай лвл генерала, нацепить фиол боеприпасы и пойти в тренировочный убивать алиенов за 20-30 секунд. Очень эффективный, безопасный и выгодный по времени способ добычи чипов. Получается 200-1000 чипов за бой. Просто посмотрел записи боёв топов (хотел посмотреть как качать своих генералов эффективнее всего). И возник закономерный вопрос: а зачем тогда нужны тумманости микрочипов? Ведь до них надо 1) тратить время на полет 2) тратить исследователей 3) тратить время на исследования! и в то же время есть 5 минут, чтобы накопить 1-5к чипов на будущее)
Предложение: или удалить туманности микрочипов и добавить кристалло/артефакто-туманностей (ну или алиенотумманость, лол. Но об этом позже), или удалить данный способ добычи огромной массы микрочипов в тренировочных боях. "А как же добывать микрочипы, если кончились и кристаллы, и микрочипы, и ученых нет, айяйяй?", - спросите вы? Возможно, что стоит ограничить дроп микрочипов в тренировочных боях до 25-100 с 1 по 15 уровень, а затем не увеличивать дальше 100. И убрать сюрпризы с тренировочной карты, ибо она же тренировочная)
Возможно я нуб и ничего не понимаю в этой игре, но для меня сложилась именно такая картина с микрочипами на данный момент.
2)Разница в развитии игроков. Развитие должно идти или линейно (если мы хотим дать даже мелочи шанс сражаться против сильных игроков) или по экспоненте (чтобы мелочь не могла сражаться против сильных игроков). Но на данный момент экспонента идет... слегка резко вверх начиная с 100-200 мест. Я предполагаю, что это из-за маленького онлайна, но всё равно получаем ситуацию, когда сильным игрокам нет смысла нападать на сильных (больше потери, чем выгоды), и в то же время вероятность встретить "середнячка" - невелика. Получается остается нападать на мелочь, чтобы получить халявный боеприпасы/миниботы и т.д. При этом на атаку можно посылать даже на автопилоте - все равно атлантис разберет онлайн игрока, у которого нету чем защищаться (ну или банально не хватит боеприпасов, чтобы завалить такую тушу).
Предложение: при разнице самого сильного генерала игрока (или в атакующей команде игрока) и самого сильного генерала игрока противника более чем в 10 уровней (ну или 5. Или 15. Но в любом случае это глупость, когда 45 уровень нападает на 5), грабится, допустим, не 50%, а 10%. Ну или игроку начисляют негативную карму/временный штраф на генерала. Дезертирство пилотов и саботаж экипажа

Возможно стоит усилить урон генералов новичков по генералам-ветеранам)
Я вижу возможную проблему, что некоторые люди не качают генералов, а имеют развитую инфраструктуру баз-астероидов.
Тогда, как вариант, можно ввести отдельный рейтинг развития баз.
Или сделать невыгодным посылание генералов против новичков, т.к. можно провести время ПОЛЕЗНЕЕ и ВЫГОДНЕЕ как во времени, так и по ресурсам и тут я перехожу к третьему пункту.
3) Скучность и скудность арены. Бей алиенов. Бей алиенов. Бей алиенов. Всё. Просто бей алиенов и качай уровень генерала. "А как же сюрпризы в бою?" - спросите вы. И будете правы. Данные сюрпризы очень и очень полезны в начале игры, когда генерал 1-5 уровень, вы летаете по внутренней орбите, нет исследователей и цена зданий по 100-5к кристаллов. Мало того, когда шахты приносят по 100-1250 кристаллов в час, то случайная генерация кристаллов в бою в размере 100-1000 кристаллов против легкого алиена - очень и ОЧЕНЬ заметная прибавка к доходу и форсированию развития базы. Когда ты 5-10 уровень, то собирать кристаллы понемногу перестаешь, кредитные коробки перестаешь лутать, микрочипы всё еще полезны. Но полезность и эффективность данного действия по чуть-чуть сходит на нет. А вот далее начинается мракобесие с сюрпризами. Алиены начинают стрелять по тебе пробивающим лазером и думаешь ты точно не о луте, а о том, чтобы быстрее завалить алиена и быстрее получить лвл. Но мало того, лутать становится еще меньше смысла из-за того, что дроп даже 1к кредитов с коробок не выгодно по времени (лучше еще 1 бой провести), дроп кристаллов - слишком дорого для корпуса (1к кристаллов за 10-100 миниботов с корабля), а дроп микрочипов можно получить и в тренировочном (об этом уже было обсуждение). Получается совершенно бесполезный лут.
Предложение: увеличивать количество дропа в луте в зависимости от уровня генерала и ставки. При этом (опять же) в тренировочном бою оставить нынешний дроп, чтобы не летали просто так нахаляву. Данное решение можно принести проблему в виде бесполезности исследователей (зачем они нужны, если всё можно налутать в бою!). Тогда надо сделать разумное количество лута в бою. Чтобы было интересно и выгодно летать за сюрпризами, но в то же время не нарушая баланс с исследователями. Как же это сделать? Возможно... стоит добавить в лут что-то новое! Ведь это открытый космос с тысячами обломков алиенов, кораблей других генералов и разрушенных баз! Тут были эпические баталии! Так почему же в луте только кристаллы, кредиты и микрочипы? Где уникальные военные разработки алиенов, их вооружение? Забытые после боёв дроиды? Куски термоустойчивой и легкой керамики со старых земных ракет? Я бы себе на борт забрал. Подытожу: я бы хотел увидеть в луте больше разнообразия/или хотя бы большие значения с увеличением ставки и уровня. Боеприпасы, возможно даже 0.1% шанс артефакта/руны. Может катапультировавшиеся пилоты, дрейфующие на последнем запасе кислорода в скафандре, пилоты, смотрящие в пустой космос пустым и безнадежным взглядом... а так вот. Продолжаем.
4) Мы имеем по по 1 типу на каждый цвет каждого оружия с синего по красный. И по тонне типов видов на фиолетовый. Я понимаю, что игра донатная (и даже не анально-карательный донат, а вполне себе щадящий), но эту скудность вооружения можно было бы слегка подправить.
Предложение: добавить еще по 1 типу на оранжевый и по 2 типа на красный. Или (хотя бы) по 1 типу на красный. Это можно сделать путем добавления специализации астероида (или конвейера) на производство определенного типа вооружения или его уникальной модификации. Следующий абзац является только примером и не обязателен для прочтения:
-Ракета (оранжевый сектор) имеет такую же силу повреждения, как ракета синего сектора, НО (!) имеет радиус детонации и увеличенный радиус поражения. Т.е. пролетая рядом с кораблем противника (расстояние +1/2 радиуса взрыва) она сдетонирует и нанесет урон.
-Ракета (красный сектор) имеет радиус детонации + работает по типу дикого пса. Или новый тип: ЭМИ начинка, наносящая повреждения щитам в довольно крупном радиусе взрыва ИЛИ уничтожающее часть энергии цели.
-Лазер (оранжевый сектор) нет идей

-Лазер (красный сектор) линейный мгновенный лазер пробивающий любые препятствия (кроме щитов, силовых преград и отражающего зеркала) насквозь. В том числе и корабли прошивает (при отсутствии щита)
-Конструкция (оранжевый сектор) образует в указанном месте плазменную сеть, непроходимую для... лазеров, кораблей без щитов и любых предметов с электронной начинкой (в зоне действия плазменной сети создается локальное эми возмущение).
-Конструкция (красный сектор) работает так же как минное поле, но вместо мин - крупные токсичные контейнеры. Из-за крупного размера контейнеров данная конструкция содержит 1/2 (или 1/4) конструкций обычного минного поля.
-Дрон (оранжевый сектор) выпускается истребитель, курсирующий по малой орбите вокруг корабля. Время жизни - 1/2 от обычного + не наносит урон кораблям противника при контакте (но уничтожается).
-Дрон (красный сектор) выпускается дрон, стреляющий ракетами (а почему бы и нет!). Какими - да какими угодно, хоть базовыми).
Так, отступление с боеприпасами закончилось) перейдем к следующему пункту, который уже затрагивался в другой теме:
5) Бой против морд и боссов. На данный момент имеется проблема, когда люди 6 уровня лезут в бой против 30 для того, чтобы получить кредитов. В результате чего имеется бесполезный для команды генерал на потенциально полезном месте. Скажу более, я сам этим грешил. Скажу более - меня данная проблема не затрагивает, у меня нет генералов 30 уровня, НО (!) это проблема. Конечно можно таранить крупными кораблями мелких, для того чтобы вывести их из боя, но это не панацея, так что...
Предложение: -Ввести ограничение на вход в бой людям ниже на 5-10-15 уровней
-Ввести распределение награды за нанесенный урон (при этом за использование лечащего лазера давая увеличенную награду). При этом ввести хотя бы нелинейное распределение награды. Т.е. при нанесении 10% урона от всего урона по алиенам, когда остальные нанесли больше - даст почти одинаковую награду. Да даже при нанесении 7% - примерно такую же. А вот при 5 и меньше - резкое падение награды. Это может на уровне соображения мозгом у нубов ограничить их вход (им просто будет невыгодно это делать). Но всё равно вполне могут остаться тролли, которые будут назло всем спамить преграды и щиты прямо перед собой, так что...
-Во время "готовности" ввести голосования на кик определенных личностей, если им нет доверия.
-При готовности более, чем 6 человек подключать того, кто выше уровнем, а не того, кто раньше кликнул "готов".
-Увеличенный урон алиенов по маленьким генералам (чтобы точно ваншотили). Так что если лоу лвл генерал пришел к хаям по обоюдному соглашению, то он будет, например, стоять сзади и спамить лечащий лазер. Как бы и польза, и дамаг начисляется. Почему бы и нет?)
6) Возвращаемся к грабежу старбаз. На данный момент я не вижу особого смысла в шпионах. Можно посмотреть уровень генералов в профиле, место в рейтинге, последние бои, кол-во миниботов на кораблях. Надобность в шпионах весьма... сомнительна при таком раскладе, т.к. этой инфы вполне достаточно для нападения или ненападения.
Предложение: не указывать уровень генералов, или не показывать корабль генерала. Что угодно. Пусть будут ? ? ? вместо 3 генералов. Да просто пусть будет ?. Не указывать ВРЕМЯ последнего боя. С какого черта я, случайный лорд, пролетая мимо другого лорда, могу знать, что он грабил, допустим алиена? Это очень сильно палит онлайн человек или нет. То же самое с тем, что над генералами висят "звездочки" про двойной опыт. Это значит, что сегодня генерал еще не заходил (даже если до этого в 11:10 он был онлайн). Уровень старбазы - окей, тут еще можно понять, по количеству турелей можно определить насколько она развита, так и быть) Если так посудить, то даже можно увидеть корабли в ангаре (если это можно назвать ангаром. Это какая-то взлетная площадка. Где они хранят корабли? Ну не суть. Суть в слишком большом обилии информации по первому взгляду на базу.
7) Тут будет чисто предложение, которое мне просто было приятно видеть, а игрокам, возможно, интересно посмотреть на реализацию. А разрабам, возможно, дополнительный доход от покупок, так что я приступлю к описанию данного пункта.
Меня смущает отсутствие кастомизации кораблей, их защиты, специфики ведения боя, кастомизации старбазы и турелей. Возможно стоит добавить в это больше разнообразия? Например: поставить отражающую обшивку на корабль, дающую шанс на 10% отражение ЛЮБОГО лазера или уменьшающую на 10% повреждение от любого лазера. Модифицированный пульсирующий щит (циклически увеличивающийся до обычного размера и уменьшающийся до формы корабля). Керамическая обшивка, защищающего от ступенчатых нюк и их ступенчатых взрывов... тут очень много идей, я бы мог их всех описать, но общая идея такова: добавить специальный раздел у генералов и старбазы, где будет... некоторая "специфичная" экипировка кораблей. Не артефакты. Оружейный слот, слот щита, слот корпуса, слот двигателя, слот генератора. Обычный набор какого-то старсима) Аналогично в старбазу можно вшивать усиление турелей, модификация защитных свойств. Может даже добавление щита с небольшой авторегенерацией. Может даже добавление старбазе активок (где-то сверху в углу. Типа "выпустить дронов"... а то стреляет ими на рандоме в неподходящий момент). Тут много, очень много идей, как можно улучшить и защитные свойства базы, и атакующие. И по кастомизации генералов. Как раз пригодятся найденные сюрпризы в боях, о которых я говорил

Ну и еще добавить. Не всегда хочется сидеть и фармить арену или нападать на игроков. Может стоит добавить отдельный слот на радаре для небольших... застав алиенов?) Колониальным челнокам со стартовыми ресурсами. И в эти самые точки надо будет посылать не исследователей (а может даже сначала их, а потом капитана), а капитана. Вот и будет чем хаям заняться вместо грабежа мелких) И пусть время полета те же 30 минут. Во время прибытия будет обычное предложение автобоя или личного управления, у противника усиленный корабль c ништяками внутри (или совершенно новый тип кораблей) Если кому интересно, могу запилить отдельный ОЧЕНЬ развернутый пост с идеями и предложениями. С очень развернутой механикой и балансировкой, цифрами и пр. фигнёй. Но не в данный момент, т.к. это уже не предложение и идея по наработанному в данном проекте, а предложение на полноценное дополнение с огромным массивом данных, что на данном этапе развития игры, количества игроков и другим факторам, неприемлемо и нереализуемо :C
В общем, я думаю это все мысли об игре, которые я накопил за эти 2 недели

