01)
Постоянно в игре его преследовать? Пока чел с игры не уйдет
Те, кого я собираюсь преследовать из игры вряд ли когда-нибудь уйдут, как бы мне этого не хотелось, и они все или равные с мной или сильнее

02)
В игре многие прокачанные игроки порядочно поступают к более слабому. Не более раза , а то и вообще отменяют атаку на астер
Сам такой, если просят то отменяю, да и не атакую почти никого вообще хоть слабых хоть нет, за полгода большая половина моей сотни атак - это либо ответка на агрессора, либо просто злой был на кого-то, ну и пару месяцев ещё квесты просто с учениками проходил, там 3 грабежа надо с ним сделать. остальные грабежи это просто уже от скуки нечего делать было и хоть чем-то себя занять хотелось

03)
Продумать так, чтобы если он отсутствует, а старка у него не отключена. То союзник в отсутствие хозяина астера, мог его защитит сам, естественно с его автопилотом
Ну это в принципе самое главное из всей этой темы. Очень часто были случаи когда надо было либо мне уйти а старка только через часа 4 отключится, либо у союзника такая ситуация была, и досадно было, нет возможности "прикрыть друг друга". И реализовать это думаю элементарно, просто высылать оповещение игроку, что идёт атака на его союзника, и дальше он просто летит в защиту (ну по аналогии когда приходит оповещение про то, что твой союзник летит кого-то грабить). Игра стала бы динамичнее, всем прибавилось бы дел и азарта стало бы больше! Ускоренные перелёты за дейтерий, которых станет намного больше, кстати тоже для игры были бы на пользу
